Промостойки и промостолы – это рекламоносители, предназначенные для привлечения внимания клиента к товару. Следовательно, их самая важная задача – максимально выгодно представить продукцию и выделить ее на фоне товаров конкурентов. Чтобы ваши маркетинговые кампании проходили максимально гладко и эффективно, следует внимательно изучить вопрос заказа промостоек и промостолов, а также выбора фирмы-изготовителя. Нижеперечисленные требования к производству рекламных конструкций должны соблюдаться неукоснительно.
Промо стойки – это практически неотъемлемая часть любой маркетинговой кампании. Промостойка может одновременно выполнять разные функции: имиджевая реклама, витрина, подставка под буклеты. Соответственно такие стойки рекламные – бесценные помощники в работе с вашими потенциальными покупателями. Какими же они должны быть для надлежащего исполнения своих задач?
- Надежными. Конструкция стойки должна отвечать требованиям к прочности и безопасности, чтобы не представлять угрозу для ваших сотрудников и клиентов.
- Качественными. Современные материалы, устойчивые краски, тщательный контроль производства и гарантии – проверяйте фирму-изготовителя на соблюдение всех этих условий.
- Информативными. Оформление промостойки должно включать такие элементы, как логотип компании, рекламный слоган, изображение товара. Яркий, ненавязчивый, но притягательный дизайн оформления вы можете заказать только у настоящих профессионалов.
- Оригинальными. Необычная форма, привлекательное оформление, профессиональный дизайн – исполнение всех этих условий обеспечит повышенный интерес к вашей продукции. А вашему промоутеру останется только его удержать!
- Удобными. Сюда мы отнесем их требования к легкой сборке-разборке, компактности, несложной транспортировке. Помните, со стойкой должен легко управляться любой ваш сотрудник без привлечения специалистов. А компактность конструкции должна быть таковой, чтобы ее можно было удобно разместить без помех для потока потенциальных клиентов.
Промо столы устанавливаются в торговом зале с тем, чтобы привлечь к ним ваших потенциальных покупателей. Они могут быть самыми разнообразными по конструкции, но для выполнения своих задач, должны обязательно соответствовать следующим требованиям:
- Привлекательный дизайн. Это то, что заставит обратить взгляды посетителей торговой точки в вашу сторону.
- Возможность быстрой смены дизайна. Сегодня вы продвигаете один товар, а через пару месяцев у вас следующая рекламная кампания. Следовательно, стол должен быть изготовлен таким образом, чтобы вы смогли максимально быстро и минимально затратно преобразовать рекламный носитель.
- Высокое качество изготовления. Для безопасной работы с продукцией столы должны не вызывать сомнения в своей устойчивости и надежности.
- Прочность – о ней следует сказать отдельно. Столешница и полка должны быть изготовлены из прочных материалов, чтобы выдерживать серьезную нагрузку (до 15-20 кг).
- Легкость сборки и разборки, мобильность. Сборка стола не должна отнимать больше 15 минут и требовать использования специальных инструментов. В сложенном виде стол должен быть настолько компактным, чтобы его можно было легко перевозить даже в общественном транспорте.
- Экономичность. Стоимость промостола должна быть минимальной, чтобы обеспечить выгоду вашей рекламной кампании.
Где найти промо конструкции, соответствующие всем требованиям? В компании «PosStyle»! Обращайтесь к нам за изготовлением промостолов и промостоек, и мы разработаем для вас оптимальную стратегию успеха.